СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Mercedes E320 в Беларуси, W210
Прочный и ржавеющий – два взаимоисключающих понятия. Но они уживаются вместе, если речь идет о «четырехглазом» Mercedes E-класса, модели 210.
Клиенты Mercedes очень требовательны. Хотя бы потому, что они заплатили за свои машины больше остальных. Первые сообщения в ящик жалоб AUTO BILD на «глазастый» E-класс начали приходить еще в 2000 году. Тогда сразу два владельца пожаловались на огромные очаги ржавчины на всех дверях их автомобилей. Mercedes тогда проявил акт доброй воли: даровал каждому новые двери, оплатил все работы по замене и покраске. Но тогда мы не просто взяли на заметку эти два случая, ведь недостаток не показался случайным.
Мрачный взгляд: линзы и отражатели фар за 13 лет почти не потеряли своих свойств. Правда, если как здесь герметичность фары нарушена, ей до замены недолго осталось. Ошибка в управлении: рулевые тяги, шаровые опоры и втулки подвески передней оси части изнашиваются в первую очередь. Сзади чаще всего беспокоят сайлентблоки
Вскоре эпидемия ржавчины начала набирать серьезные масштабы: мы получили еще 800 жалоб на эту модель. Но, согласитесь, для Германии это дела минувших дней. Сегодня большинство «лупатых» первого образца либо утилизированы, экспортированы или ютятся в теплых гаражах заботливых хозяев. Да, ржавчина стала пятном на его репутации. С другой стороны, 800 недовольных владельцев в сравнении с 1.653.437 выпущенными экземплярами E-класса модели 210 – это капля в море. Но, наверняка, недовольных было гораздо больше...
Следы ржавчины: двери уже перекрашивали, но получилось не идеально. На этой машине все двери ржавые. Известная беда: неисправный «ручник» затягивает только одно колесо. Его регулировка – дело трудоемкое